четверг, 26 января 2012 г.

Мисика пописял...

По скольку мы уже полным ходом на горшочек хходим...и гуляем дае без памперса...только на ночь еще одеваем..бубка ходит на горшок исключительно в компании сопровождающих игрушек.. Усаживает их на горшочек Ляли Валюши... И вот вечером..я готовлю ужин..она кричит "базим...скаей...писить..." (бежим скорей писять)... я ей говорю, мол, ты иди..а я счас помою ручи и подойду... ну она решила присунуть горшочек на кухн..и не только свой... но и розовенький... сама села.и мишку усадила... ну и она пописяла..встала..пищит..."уя...попися" (ура...пописяла)... я пока вытираю руки..чтолб забрать ее горшшок... а в это врмя она поднимает мишку...(ясное дело..у него в горшке пусто)...и с непоколебимым видом выливает из своего горшка половину ему..и кричит "уя...мисика пописял" (ура...мишка пописял)... ну и при этом половину она разлила на пол...вобщем...мне было чем занятся)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий